Пожалуйста, введите сюда ваш телефон и мы свяжемся с вами с 09:00 до 20:00 по будням:
ILAC кардинально меняет движение цифрового тренда, переходя на технологию Zero-Tech*
- Новости
- Обзор рынка
- Статьи
ILAC кардинально меняет движение цифрового тренда, переходя на технологию Zero-Tech*
Новости 05.03.2018

ILAC в Канаде кардинально меняет движение цифрового тренда, переходя на технологию Zero-Tech*
Отключите питание, чтобы «подключиться»
Будьте настоящим. Заведите реальные знакомства. Взаимоотношения и дружба с одноклассниками способствуют изучению английского языка и обеспечивают уверенность в общении с людьми. Для ILAC это стратегическое направление в 2018 году, т.к. мы понимаем, как современные технологии отвлекают студентов от обучения и эмоционального развития.
В то время, как учебные заведения во всем мире используют все больше цифровых технологий, ILAC идет в обратном направлении, устраняя электронные устройства из классов, чтобы улучшить результаты студентов. Речь идет не только о мобильных телефонах; наша цель – создать «zero-tech» окружение: никаких смартфонов, ноутбуков и минимум фотокопий. Только преподавание и обучение.
В марте этого года, ILAC запускает экспериментальный проект перехода на «zero-tech» окружение, в своих школах в Торонто и Ванкувере. Цифровые гиганты, такие как Apple и Facebook, вызывают зависимость от экрана: чрезмерное время провождения с гаджетами разрушает реальное общение. ILAC просит студентов и преподавателей отключится от сети и «подключиться» к реальному миру. Главная цель ILAC - это общение с людьми, а не мобильная зависимость.
Студенты приезжают в Канаду, чтобы изучать язык и культуру методом погружения, а не сидя в своих телефонах. Пилотный проект ILAC «Zero-tech» имеет две различные цели: повышение успешности овладения языком и увеличение взаимоотношений между людьми.
Уверенность в общении – это навык, необходимый студентам, чтобы преуспеть в их карьере и личных отношениях. Вот, чему мы обучаем в ILAC на английском языке.
Пилотный проект ILAC «Zero-tech» начнется с учащихся в возрасте 16-18 лет в рамках программ для молодежи, которые приезжают на обучение круглогодично. Многочисленные исследования доказывают, что эта возрастная группа является наиболее уязвимой к технической зависимости, и это негативно сказывается на сне, академической успеваемости, вызывает беспокойство, депрессию, ожирение, социальную изоляцию и самоубийство.
Учителя знают, если ученики в своих телефонах, то они не говорят по-английски, не слушают и не погружаются в работу, потому что они отвлечены. Мы хотим, чтобы наши ученики общались, включали зрительный контакт, устанавливали дружеские связи и принимали активное участие на занятиях.
По мере того, как мир становится более цифровым, студенты во всем мире все больше отвлекаются во время занятий и, к сожалению, часто неспособны вступать в реальное общение. Использование сотовых телефонов в классе не вызывает отдачи, снижает академическую успеваемость и впоследствии удовлетворенность ученика пропадает.
На протяжении 20 лет ILAC является лидером по мнению студентов, благодаря экспериментальной философии обучения. Движение «zero-tech» в наших корпусах поможет студентам получить все преимущества изучения английского языка в Канаде лично и в режиме реального времени.
*Zero-tech - Ноль технологий в классе
Джонатан Колбер, Основатель ILAC